Общайтесь с поставщика? поставщик
Ricky Mr. Ricky
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-574-86887181 Электронная Почта:sales@marshine.net
Главная > Перечень Продуктов > Провод Ручка/ Пойдем Зажим
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ricky
Свяжитесь сейчас

Провод Ручка/ Пойдем Зажим

Категория продукта Провод Ручка/ Пойдем Зажим, мы специализированные производители из Китая, Кабель Захват, Приходят Вместе Струбцины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сжатие Веревочки Провода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Провод Ручка/ Пойдем Зажим Поставщики

Этот кабель захват может быть пользой поставить на якорь и зашнуровать проводника (алюминиевые, СТАЛЕАЛЮМИНИЕВЫЕ, медные...) и стального троса. Корпус изготовлен из высокопрочного горячей кованой стали или алюминия, чтобы минимизировать соотношение между весом и рабочей нагрузки.


Наш изолированный проводник захват использует серпантин и волнистые челюсть, которая обеспечивает прекрасные прижимной эффект, а также эффективно защищает слой теплоизоляции.


Этот алюминиевый сплав дирижер захват служит для регулировки прогиба и затяните воздушную линию проводов. Он изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, который обладает малым размером и легкий вес.





IMG_7199



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Garfield Lee Mr. Garfield Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0086-574-86887181 Email:sales@marshine.net
Home > Products > Wire Grip/ Come Along Clamp
Online Service
Garfield Lee

Mr. Garfield Lee

Leave a message
Contact Now

Wire Grip/ Come Along Clamp

Product categories of Wire Grip/ Come Along Clamp, we are specialized manufacturers from China, Cable Gripper, Come Along Clamp suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wire Rope Grip R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Wire Grip/ Come Along Clamp Suppliers

This Cable Gripper can be use to anchor and to string conductor (aluminum, ACSR, copper...) and steel rope. The body is made of high strength hot forged steel or Aluminum, in order to minimize the ratio between weight and working load.


Our insulated conductor gripper utilizes the serpentine and wavy jaw, which provides wonderful clamping effect and also effectively protects the insulation layer.


This aluminum alloy conductor gripper serves to adjust the sag and tighten the overhead line conductors. It is forged from high strength aluminum alloy material, which possesses small size and light weight.





IMG_7199



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry