Общайтесь с поставщика? поставщик
Ricky Mr. Ricky
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-574-86887181 Электронная Почта:sales@marshine.net
Рекомендуемые товары
О Компании

НИНБО MARSHINE ВЛАСТЬ ТЕХНОЛОГИИ CO., ЛТД. специализируется на разработке, проектировании и производстве электрических инструментов, строительного оборудования. Как индустрия изготовления электрических инструментов силового оборудования, компании настаивают на протяжении многих лет наука и техника-ориентированную философию управления, спроса потребителя-наша цель, удовлетворение потребностей клиентов является наше обещание'. Компания уже прошла аттестацию системы качества ГБ/T19001-2008, постоянно разрабатывает и внедряет инновации передовой, безопасный и простой обработки продуктов, и последовательно занимается электросетевым строительством, эксплуатации, предоставляя первоклассные товары и услуги.

Схемотехника строительные инструменты, производимые нашей компанией, в том числе для строительства фундамента, башня группа круг.электромонтажные конструкции. конструкция кабеля, оптического кабеля, строительства, имеют более тысячи видов в 20 серии, такие как мобильный резак шлифовальные, изолированных воздушных кабелей и высоковольтного кабеля зачистки устройства, все виды прутков из алюминиевого сплава, а также руководство, заземляющий провод устройства, высокой интенсивности кандалы, ключ храповика и наконечник гаечный ключ, двойной крючок приманкой, приборами, поднимая ролик, нейлоновые колеса и легкосплавные диски для погашения шкив, пробивая машины и т. д. С полной серией и высокие технологии и надежное качество, MARSHINE получил хорошую репутацию среди такой же индустрии дома и заграницей.

Ориентированных на клиента услуг, отслеживание качества и сервиса мониторинга, компания установила полный после-продажи системы, и всегда придерживаемся к философии "качество первых, пользователи первой",которая тоже "MARSHINE" людей вечное преследование. MARSHINE продолжает выступать за "целостность, развитие и инновации" предпринимательский дух, для процветания и развития энергетической отрасли.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

НИНБО MARSHINE ВЛАСТЬ ТЕХНОЛОГИИ CO., ЛТД. специализируется на разработке, проектировании и производстве электрических инструментов, строительного оборудования. Как индустрия изготовления электрических инструментов силового оборудования, компании настаивают на протяжении многих лет наука и техника-ориентированную философию управления, спроса потребителя-наша цель, удовлетворение потребностей клиентов является наше обещание'. Компания уже прошла аттестацию системы качества ГБ/T19001-2008, постоянно разрабатывает и внедряет инновации передовой, безопасный и простой обработки продуктов, и последовательно занимается электросетевым строительством, эксплуатации, предоставляя первоклассные товары и услуги.

Схемотехника строительные инструменты, производимые нашей компанией, в том числе для строительства фундамента, башня группа круг.электромонтажные конструкции. конструкция кабеля, оптического кабеля, строительства, имеют более тысячи видов в 20 серии, такие как мобильный резак шлифовальные, изолированных воздушных кабелей и высоковольтного кабеля зачистки устройства, все виды прутков из алюминиевого сплава, а также руководство, заземляющий провод устройства, высокой интенсивности кандалы, ключ храповика и наконечник гаечный ключ, двойной крючок приманкой, приборами, поднимая ролик, нейлоновые колеса и легкосплавные диски для погашения шкив, пробивая машины и т. д. С полной серией и высокие технологии и надежное качество, MARSHINE получил хорошую репутацию среди такой же индустрии дома и заграницей.

Ориентированных на клиента услуг, отслеживание качества и сервиса мониторинга, компания установила полный после-продажи системы, и всегда придерживаемся к философии "качество первых, пользователи первой",которая тоже "MARSHINE" людей вечное преследование. MARSHINE продолжает выступать за "целостность, развитие и инновации" предпринимательский дух, для процветания и развития энергетической отрасли.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Garfield Lee Mr. Garfield Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0086-574-86887181 Email:sales@marshine.net
Featured Products
About Us

NINGBO MARSHINE POWER TECHNOLOGY CO., LTD. is specialized in developing, designing and manufacturing electrical power construction equipment tools. As the industry manufacturer of electrical power equipment tools, company insist on over the years the management philosophy 'science and technology-oriented, the user's demand is our pursuit, customer satisfaction is our promise'. Company already passed the certification of quality system GB/T19001-2008, continually develops and innovates advanced, safe and easy-handle products, and consistently engaged in power grid construction, operation by providing first class products and services.

Circuitry construction tools produced by our company including for foundation construction, tower group lap.wiring constructs. cable construction, optical cable construction, are of more than a thousand kinds in 20 series, such as the mobile cutter grinding, insulated overhead cables and high voltage cable stripping Device, all kinds of aluminum alloy rod, as well as the guide, ground wire devices, high-intensity shackles, ratchet wrench and tip wrench, double-Hook tight line devices, hoisting pulley, nylon wheels and aluminum wheels for pay-off pulley, punching machine and etc. With full series and high technology and reliable quality, MARSHINE has received a good reputation among the same industry at home and abroad.

By customer-oriented service, quality tracking and service monitoring, the company has established a complete after-sales system, and always adhere to the philosophy "quality first, users first",which is also "MARSHINE" people eternal pursuit. MARSHINE continues to promote the "integrity, development, and innovation" entrepreneurial spirit, for the prosperity and development of power industry.

View MORE Visit My Factory
About Us

NINGBO MARSHINE POWER TECHNOLOGY CO., LTD. is specialized in developing, designing and manufacturing electrical power construction equipment tools. As the industry manufacturer of electrical power equipment tools, company insist on over the years the management philosophy 'science and technology-oriented, the user's demand is our pursuit, customer satisfaction is our promise'. Company already passed the certification of quality system GB/T19001-2008, continually develops and innovates advanced, safe and easy-handle products, and consistently engaged in power grid construction, operation by providing first class products and services.

Circuitry construction tools produced by our company including for foundation construction, tower group lap.wiring constructs. cable construction, optical cable construction, are of more than a thousand kinds in 20 series, such as the mobile cutter grinding, insulated overhead cables and high voltage cable stripping Device, all kinds of aluminum alloy rod, as well as the guide, ground wire devices, high-intensity shackles, ratchet wrench and tip wrench, double-Hook tight line devices, hoisting pulley, nylon wheels and aluminum wheels for pay-off pulley, punching machine and etc. With full series and high technology and reliable quality, MARSHINE has received a good reputation among the same industry at home and abroad.

By customer-oriented service, quality tracking and service monitoring, the company has established a complete after-sales system, and always adhere to the philosophy "quality first, users first",which is also "MARSHINE" people eternal pursuit. MARSHINE continues to promote the "integrity, development, and innovation" entrepreneurial spirit, for the prosperity and development of power industry.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry