Общайтесь с поставщика? поставщик
Ricky Mr. Ricky
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-574-86887181 Электронная Почта:sales@marshine.net
Главная > Перечень Продуктов > Веревочка Стального Провода
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ricky
Свяжитесь сейчас

Веревочка Стального Провода

Категория продукта Веревочка Стального Провода, мы специализированные производители из Китая, Веревочка Стального Провода, Веревочка Провода Нержавеющей Стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Покрытием Трос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Веревочка Стального Провода Поставщики

Marshine сила есть специалистзЭд в поставках многожильного гальванизЭд стальной трос с 2001. У нас на складе от 0,5 мм до 64 мм в различных конструкциях, в том числе 1X19, 7Х7,6x19 Вт, 7x19 веревочка, 6x36 связывают, 8X19, 8X36, 19X7 и 35X7 с сердечником волокна и стальных стержней. Помимо этих обычных стальных канатов мы можем предложить специальные стальные канаты высокого качества от производителей.

Большинство тросов работать в сложных условиях и должны противостоять удару, изгибу усталости и истиранию. Мы догозе, что жизненно важно, чтобы все наши тросы нужно выполнять на высоком уровне maximiзе службы, следовательно, повышение производительности для конечного пользователя. С нашим опытом работы мы упорно работаем с нашими партнерами, чтобы гарантировать, что все материалы изготовлены на лучших стандартов в стальной трос промышленности.

Каждая веревочка стального провода могут поставляться в полностью собранном виде в комплекте с концевыми клеммами, такие, как наперсток глаза, обжатые концы и Клин розетки, а также множество других решений. Эти кабельные сборки изготавливаются в доме нашей командой инженеров, полное к вашим спецификациям.

Весь материал сертифицирован и имеет полную прослеживаемость в соответствии с нашими процедурами ISO9001.

steel wire rope


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Garfield Lee Mr. Garfield Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0086-574-86887181 Email:sales@marshine.net
Home > Products > Steel Wire Rope
Online Service
Garfield Lee

Mr. Garfield Lee

Leave a message
Contact Now

Steel Wire Rope

Product categories of Steel Wire Rope, we are specialized manufacturers from China, Steel Wire Rope, Stainless Steel Wire Rope suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coated Wire Ropes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Steel Wire Rope Suppliers

Marshine Power have specialized in supplying multi stranded galvanized Steel Wire Rope since 2001. We stock from 0.5mm up to 64mm in various constructions including 1X19, 7X7,6X19, 7X19, 6X36, 8X19, 8X36, 19X7 and 35X7 with both Fibre Core and Steel Cores. In addition to these conventional steel wire ropes we can offer special wire ropes from high quality manufacturers.

Most wire ropes operate in demanding conditions and must resist crushing, bending fatigue and abrasion. We recognize that it is vital that all of our wire ropes need to perform to the highest levels to maximize service life therefore increasing productivity for the end user. With our technical experience we have worked hard with our partners to ensure that all material is manufactured to the very best standards in the steel wire rope industry.

Each steel wire rope can be supplied fully assembled complete with end terminals such as a thimble eyes, swaged ends and wedge sockets as well as many other solutions. These cable assemblies are manufactured in house by our team of engineers complete to your specifications.

All material is certified and has full traceability in line with our ISO9001 procedures.

steel wire rope


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry